- Подробности
- Super User
- Категория: Разное
- Опубликовано: 04 апреля 2023
- Просмотров: 12013
2023 - 2024 учебный год
1. Область качества: "Образовательные программы дошкольного образования"
2. Область качества: "Создание условий для обучающихся с OBЗ"
Критерий ВСОКО "Создание условий для воспитанников с ОВЗ и детей с инвалидностью" (Подробнее)
3. Область качества: "Создание психолого-педагогических условий в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО"
4. Область качества: "Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности, присмотру и уходу за детьми"
Информационная справка по результатам оценки области качества: «Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми» (Подробнее)
Выписка из годового плана физкультурно- оздоровительной работы на 2023-2024 уч.год (Подробнее)
План работы с семьей на 2023-2024 уч. год (Подробнее)
Договор с медицинским учреждением на обслуживание воспитанников (Подробнее)
Положение об организации прогулки (Подробнее)
Справка/карты контроля с рекомендациями (Подробнее) Выписка из годового плана контроля (Подробнее)
Фото информационных и дидактических материалов по формированию КГН у дошкольников (Подробнее) Календарный план работы педагога (Подробнее) Положение о бракеражной комиссии в ОУ (Подробнее) Положение об организации питания воспитанников ОУ (Подробнее) Положение о контроле организации и качества питания в ОУ (Подробнее) План контроля организации питания (Подробнее) Карта контроля по организации питания в ОУ (Подробнее) Справка по итогам контроля (Подробнее) Справка по результатам анкетирования родителей по вопросу организации процесса питания в ОУ (Подробнее) Фото информационных стендов (Подробнее) Положение об организации режима дня воспитанников (Подробнее)
Карты контроля (Карта 1; Карта 2) Выписка из годового плана контроля (Подробнее) Документы по итогам контроля (справки, карты с рекомендациями)
5. Область качества: "Создание кадровых условий "
Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества кадровых условий (Подробнее)
6. Область качества: "Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО"
Ориентированность на речевое развитие, приспособленность для общения и взаимодействия (Подробнее)
Ориентированность на социально-эмоциональное развитие, формирование безопасного поведения, приспособленность для игровой деятельности (Подробнее)
Приспособленность для познавательной деятельности (Подробнее)
Ориентированность на творческое развитие (Подробнее)
Ориентированность на повышение физической активности (Подробнее)
Обеспечение комфортности, трансформируемости, полифункциональности и доступности среды :
Выписка из городового плана ОУ работы с семьей (Подробнее)
Информационные, консультационные материалы (Подробнее)
Область качества: "Наличие внутренней системы оценки качества дошкольного образования (ВСОКО)"
- Положение о внутренней системе оценки качества образования.
- Программа внутренней системы оценки качества образования.
Область качества: "Наличие программы развития"
- Экспертиза Программы развития ОО
- Подробности
- Super User
- Категория: Разное
- Опубликовано: 15 марта 2023
- Просмотров: 2288
Приказ Министерство образования и науки Самарской области "Об организации деятельности региональных опорных площадок по внедрению Федеральной образовательной программы дошкольного образования. Подробнее
План деятельности региональной опорной площадки по внедрению Федеральной образовательной программы дошкольного образования. Подробнее
- Подробности
- Super User
- Категория: Разное
- Опубликовано: 14 октября 2021
- Просмотров: 4367
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) — это совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выраженное в степени их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям участников образовательных отношений.
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО. Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
Цель ВСОКО
Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
Задачи ВСОКО
- Обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества образования.
- Определение качества образовательных программ.
- Определение качества образовательных условий.
- Определение качества результатов освоения образовательной программы.
- Оценка состояния и эффективности деятельности ДОО.
- Повышение квалификации педагогов в области оценки качества образования, анализа и использования результатов оценочных процедур.
- Обеспечение открытости и доступности проводимых процедур по оценке качества образования.
- Обеспечение руководителя ДОО аналитической информацией, необходимой для принятия управленческих.
Принципы ВСОКО
- Объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования.
- Реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости.
- Открытости, прозрачности процедур оценки качества образования.
- Сопоставимости системы показателей с региональными и федеральными аналогами.
- Доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей.
- Инструментальности и технологичности используемых показателей.
- Взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимостей.
- Рефлективности, реализуемый через включение педагогов в критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии и показатели.
- Минимизации и сопоставимости системы показателей, единства подходов в вопросах реализации основных направлений оценивания с муниципальными, региональными аналогами.
- Соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в ДОО/
Нормативная поддержка системы оценки качества образования
- - Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»
- - Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
- - Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
- - Приказ Министерства просвещения РФ от 31.07.2020 г. № 373 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"
- Приказ Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 (ред. от 12.01.2022) "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации"
- Постановление Правительства РФ от 20.10.2021 № 1802 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
- - Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
- - Приказ Министерства образования и науки РФ № 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»
- - Приказ директора ГБОУ СОШ с.Алексеевка "О создании рабочей группы по разработке введению внутренней системы оценки качества образовательной деятельности".
- - Положение о внутренней системе оценки качества образования.
- - Программа внутренней системы оценки качества образования.
- - Программа Развития
Материалы ВСОКО 2021-2022
(инструментарий по экспертизе Программ (структура, содержание), самообследование, оценка развивающей ППС, соц.опрос, анкетирование)
ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Отчет о результатах самообследования (Подробнее)
- Аналитическая справка по результатам ВСОКО в Детском саду "Солнышко" с.Алексеевка 2020-2021 уч.год. (Подробнее)
- Аналитическая справка об организации взаимодействия Детского сада «Солнышко» с.Алексеевка с семьей воспитанников (Подробнее)
- Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества кадровых условий (Подробнее)
- Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества созданных условий по обеспечению здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу (Подробнее)
- Критерий ВСОКО "Создание условий для воспитанников с ОВЗ и детей с инвалидностью" (Подробнее)
- Аналитическая справка по созданию условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей Детского сада «Солнышко» с.Алексеевка (Подробнее)
- Карта развития ребенка (Форма)
- Экспертиза АОП ДО комбинированной направленности
- Экспертиза АООП ДО компенсирующей направленности
- Экспертиза Программы развития ОО
- Экспертиза соответствия предметно-пространственной среды
-Соответствие предметно-пространственной среды в ДОО (https://disk.yandex.ru/i/bUpZa7ySEWbAwg)
-Экспертиза Программы воспитания
- Подробности
- Татьяна
- Категория: Разное
- Опубликовано: 22 июня 2022
- Просмотров: 3439
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2030 г. (Утверждена протоколом заседания Совета по профессиональным квалификациям в Самарской области от 23.04.2021 г. № 68)
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОДОБРЕНА решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15))
ООП ДО на 2021-2022 учебный год (с изменениями)
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (утвержден приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 г. №373)
ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 01.07.2021 №2/21)
Рабочая программа воспитания на 2021-2022 учебный год
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. №1155)
Календарный план воспитательной работы на 2021-2022 учебный год
Приказ «О назначении ответственных координаторов за организационно- методическое руководство в сфере сопровождения формирования позитивных установок к различным видам труда обучающихся СП ГБОУ СОШ с.Алексеевка - Детских садов»
Положение о сопровождении формирования позитивных установок к разным видам труда
«ДОРОЖНАЯ КАРТА» по формированию позитивных установок у детей дошкольного возраста к различным видам труда на 2021– 2022 учебный год.
Система работы по формированию позитивных установок к разным видам труда, посредством ознакомления с трудом взрослых (Подробнее)
Педагогические технологии, направленные на формирование позитивных установок к разным видам труда, посредством ознакомления с трудом взрослых (Подробнее)
Материал для составления картотек и тематических альбомов
Картотека по развитию связной речи «Профессии». просмотр
Тематический словарь в картинках «Профессий». просмотр
Составление описательного рассказа на тему
«Профессии» по схеме. просмотр
Детям о профессиях в стихах. просмотр
Картотека сюжетно-ролевых игр по профессиям просмотр
Картотека дидактических игр по профессиям просмотр
* Методическое пособие «Профориентационная работа в условиях ДОУ», Т.В. Пасечникова
- Подробности
- Super User
- Категория: Разное
- Опубликовано: 26 февраля 2019
- Просмотров: 3199
Уважаемые родители!
В нашем детском саду работает Консультационный пункт для родителей, чьи дети не посещают детское учреждение.
Если ваш ребенок не посещает детский сад и у вас возникают вопросы, связанные с воспитанием и развитием ребенка, то вы можете обратиться в наш Консультационный пункт и получить консультативную и практическую помощь от специалистов ДОУ:
- Администрации ДОО,
- педагога-психолога,
- медицинской сестры,
- воспитателя,
- учителя - логопеда,
учителя-дефектолога
- инструктора по физической культуре,
-музыкального руководителя, по вопросам воспитания, обучения, развития и оздоровления ребенка.
Наши консультации направлены на оказание психолого-педагогической помощи родителям, поддержку всестороннего развития личности детей.
График работы специалистов Консультационного пункта
на 2023 – 2024 учебный год
Дни недели |
Время консультаций |
Специалисты консультаций |
|
вторник |
10.00-11.00 15.00-17.00 |
старший воспитатель |
Ненашева Татьяна Анатольевна |
старший воспитатель |
Калаева Светлана Александровна |
||
медицинская сестра |
Чернышова Наталья Владимировна |
||
среда |
14.00-17.00 |
учитель-логопед |
Леонтьева Елена Викторовна |
педагог-психолог |
Ненашева Татьяна Анатольевна |
||
учитель-дефектолог |
Герман Галина Петровна |
||
пятница |
14.00-17.00 |
учитель-логопед |
Леонтьева Елена Викторовна |
педагог-психолог |
Ненашева Татьяна Анатольевна |
||
учитель-дефектолог |
Герман Галина Петровна |
Запись на консультацию по телефону 8 (884671) 2-16-13.
С 09 до 12 часов ежедневно, кроме выходных. Но, если у Вас нет возможности посетить наш консультативный пункт, то Вы можете задать интересующий Вас вопрос по телефону: 8 (884671) 2-16-13, и наши специалисты предоставят информацию на сайте нашего детского сада.
Положение о консультационном пункте
Наш сайт: http://xn--j1abgcdn6cxa.xn----7sbabhraa7bdcdj5bzb8h.xn--p1ai
ПРИХОДИТЕ К НАМ! ЗВОНИТЕ НАМ!
МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!
Консультационный пункт оказывает услуги бесплатно.