Приказ Министерство образования и науки Самарской области "Об организации деятельности региональных опорных площадок по внедрению Федеральной образовательной программы дошкольного образования. Подробнее

План деятельности региональной опорной площадки по внедрению Федеральной образовательной программы дошкольного образования. Подробнее

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2030 г. (Утверждена протоколом заседания Совета по профессиональным квалификациям в Самарской области от 23.04.2021 г. № 68)

ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОДОБРЕНА решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15))

ООП ДО на 2021-2022 учебный год (с изменениями)

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (утвержден приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 г. №373)

ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 01.07.2021 №2/21)

Рабочая программа воспитания на 2021-2022 учебный год

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. №1155)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 29.12.2012 № 273-ФЗ (РЕДАКЦИЯ ОТ 23.07.2013) «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Календарный план воспитательной работы на 2021-2022 учебный год

Приказ «О назначении ответственных координаторов за организационно- методическое руководство в сфере сопровождения формирования позитивных установок к различным видам труда обучающихся СП ГБОУ СОШ с.Алексеевка - Детских садов»

Положение о сопровождении формирования позитивных установок к разным видам труда

«ДОРОЖНАЯ КАРТА» по формированию позитивных установок у детей дошкольного возраста к различным видам труда  на 2021– 2022 учебный год.

Система работы по формированию позитивных установок к разным видам труда, посредством ознакомления с трудом взрослых (Подробнее) 

Педагогические технологии, направленные на формирование позитивных установок к разным видам труда, посредством ознакомления с трудом взрослых (Подробнее)

Материал для составления картотек и тематических альбомов

Картотека по развитию связной речи «Профессии».                               просмотр

Тематический словарь в картинках «Профессий».                                   просмотр

Составление описательного рассказа на тему

 «Профессии» по схеме.                                                                                 просмотр

Детям о профессиях в стихах.                                                                     просмотр

Картотека сюжетно-ролевых игр по профессиям                                    просмотр

Картотека дидактических игр по профессиям                                          просмотр

 

* Учебно-методическое пособие для педагогов ДОУ  Г.Н. Кузнецова «Организация ранней профориентации в дошкольном образовательном учреждении»

* Методическое пособие «Профориентационная работа в условиях ДОУ»,  Т.В. Пасечникова

Уважаемые родители!

В нашем детском саду работает Консультационный пункт для родителей, чьи дети  не посещают детское учреждение.

     Если ваш ребенок не посещает детский сад и у вас возникают вопросы, связанные с воспитанием и развитием ребенка, то вы можете обратиться в наш Консультационный пункт и получить консультативную и практическую помощь от специалистов ДОУ:

   - Администрации ДОО,

   - педагога-психолога, 

   - медицинской сестры,

   - воспитателя,

   - учителя - логопеда,

учителя-дефектолога

  - инструктора по физической культуре,

   -музыкального руководителя, по вопросам воспитания, обучения, развития и оздоровления ребенка.

     Наши консультации направлены на оказание психолого-педагогической помощи родителям, поддержку всестороннего развития личности детей.

     График работы Консультационного пункта.

     Среда-пятница с 16.00 до 19.00

     Запись на консультацию по телефону 8 (884671) 2-16-13.

     С 09 до 12 часов ежедневно, кроме выходных. Но, если у Вас нет возможности посетить наш консультативный пункт, то Вы можете задать интересующий Вас вопрос по телефону:     8 (884671) 2-16-13, и наши специалисты предоставят информацию на сайте нашего детского сада.

Положение о консультационном пункте

Наш сайт: http://xn--j1abgcdn6cxa.xn----7sbabhraa7bdcdj5bzb8h.xn--p1ai

ПРИХОДИТЕ К НАМ! ЗВОНИТЕ НАМ!

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

Консультационный пункт оказывает услуги бесплатно.

 

Советы родителям

   

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) — это совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выраженное в степени их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям участников образовательных отношений.

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО. Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

Цель ВСОКО

Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Задачи ВСОКО

  • Обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества образования.
  • Определение качества образовательных программ.
  • Определение качества образовательных условий.
  • Определение качества результатов освоения образовательной программы.
  • Оценка состояния и эффективности деятельности ДОО.
  • Повышение квалификации педагогов в области оценки качества образования, анализа и использования результатов оценочных процедур.
  • Обеспечение открытости и доступности проводимых процедур по оценке качества образования.
  • Обеспечение руководителя ДОО аналитической информацией, необходимой для принятия управленческих. 

Принципы ВСОКО

  • Объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования.
  • Реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости.
  • Открытости, прозрачности процедур оценки качества образования.
  • Сопоставимости системы показателей с региональными и федеральными аналогами.
  • Доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей.
  • Инструментальности и технологичности используемых показателей.
  • Взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимостей.
  • Рефлективности, реализуемый через включение педагогов в критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии и показатели.
  • Минимизации и сопоставимости системы показателей, единства подходов в вопросах реализации основных направлений оценивания с муниципальными, региональными аналогами.
  • Соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в ДОО/

Нормативная поддержка системы оценки качества образования

Материалы ВСОКО 2021-2022

(инструментарий по экспертизе Программ (структура, содержание), самообследование, оценка развивающей ППС, соц.опрос, анкетирование)

ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

- Отчет о результатах самообследования (Подробнее)

- Аналитическая справка по результатам ВСОКО в Детском саду "Солнышко" с.Алексеевка 2020-2021 уч.год. (Подробнее)

- Аналитическая справка об организации взаимодействия Детского сада «Солнышко» с.Алексеевка с семьей воспитанников (Подробнее)

- Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества кадровых условий (Подробнее)

- Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества созданных условий по обеспечению здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу (Подробнее)

- Критерий ВСОКО "Создание условий для воспитанников с ОВЗ и детей с инвалидностью" (Подробнее)

- Аналитическая справка по созданию условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей Детского сада «Солнышко» с.Алексеевка (Подробнее)

- Карта развития ребенка (Форма)

- Экспертиза ООП ОП ДО

- Экспертиза АОП ДО комбинированной направленности

- Экспертиза АООП ДО компенсирующей направленности

- Экспертиза Программы развития ОО

- Экспертиза соответствия предметно-пространственной среды

-Соответствие предметно-пространственной среды в ДОО (https://disk.yandex.ru/i/bUpZa7ySEWbAwg)

-Экспертиза Программы воспитания

- Экспертиза деятельности сотрудников по созданию психолого-педагогических условий в ДОО в 2021-2022 уч.году